Есть два варианта решения вопроса с оборудованием для лицензии МЧС. Первый – купить полный комплект и содержать его под собственным контролем, второй – взять оборудование в аренду.
Если рассматривать первый вариант, то цена будет варьироваться на рынке, но в среднем для покупки оборудования на первые девять видов работ потребуется выделить из бюджета компании 350 000 – 400 000 рублей. Плюс стоит закладывать систематические поверки, цена которых начинается от 500 рублей и достигает 20 000 рублей. Если же компания планирует получать и 10 вид, то нужно к бюджету прибавлять еще как минимум 200 000 р.
Аренда оборудования для лицензии МЧС может уже включаться в пакет услуг консалтинга, а может и быть самостоятельной услугой. Минимальная цена 30 000 рублей. Она будет зависеть от региона и от специфики требований со стороны проверяющего органа.
Если Вы решите остановить свой выбор на этом варианте, то внимательно читайте договор с арендодателем, ведь в нем четко должно быть указано, что арендатор имеет право владения и пользования (п. 4 пп. «б» Постановление
Правительства №1128).
Какой вариант выбрать решать только Вам, все зависит от целей. Если Вы получаете лицензию МЧС и у Вас есть соответствующие требованиям сотрудники, то Вы можете сэкономить и взять оборудование в аренду. Если же с кадрами вопрос открыт, то безусловно, выгоднее всего будет воспользоваться вариантом получения лицензии «под ключ», так Вам гарантировано положительное решение по лицензии с первого раза.
В том случае, если намечается
проверка со стороны госоргана, то лучше получить консультацию эксперта, который проанализирует ситуацию и подберет оптимальное решение для Вашей компании.