Во-первых – изучение требований. Соискатель должен изучить законодательство, и понять какие документы требуются для получения лицензии.
Вот основной список:- Учредительные документы организации.
- Платежное поручение на оплату госпошлины с отметкой банка.
- Копия Выписки ЕГРЮЛ.
- Договор аренды нежилого помещения или свидетельство о собственности.
- Документы на заявляемых сотрудников (диплом, трудовая книжка, удостоверение по повышению квалификации, трудовые договоры).
- Документы на оборудование (паспорта, актуальные свидетельства о поверке, документы подтверждающий право пользования).
Во-вторых – анализ документации и формирование пакета документов на подачу в лицензирующий орган.
В-третьих – прохождение проверки. После подачи документов в течение 45 рабочих дней будет назначен выезд инспектора на юридический адрес. Во время проверки представитель МЧС будет проверять наличие документов на сотрудников, фактическое присутствие комплекта оборудования.
Во время проверки инспектор смотрит документы, задает вопросы и составляет акт. По результатам и определяется предоставлять лицензию МЧС организации или нет.