Если лицензию МЧС нужно переоформить в связи с изменениями в учредительных документах, то достаточно предоставить документы, подтверждающие факт внесения изменений, оплатить государственную пошлину и приложить квитанцию об оплате, а также вложить оригинал действующей лицензии. В течение
10 рабочих дней МЧС проверит все документы и выдаст новый бланк с актуальными данными.
Документы на переоформление лицензии МЧС компания должна подать не позднее 15 дней после внесения изменений.
Если Вы решили изменить виды работ по Вашей лицензии МЧС, то
процесс переоформления может оказаться не таким простым. По своей сути нужно будет собрать тот же пакет документов, что и на получение лицензии МЧС, то есть подтвердить наличие специалистов, у которых есть соответствующее образование, действующее повышение квалификации и лицензионный стаж не менее 3-х лет.
Требуется предоставить
документы на оборудование, перечень которого регламентирован Приказом № 478 МЧС от 30.10.17 г., не забывайте, что все оборудование должно иметь технические паспорта и отметки о вовремя пройденных поверках.
Переоформление лицензии пройдет в 3 этапа:
- Сбор пакета документов и подача его в лицензирующий орган.
- Прохождение выездной проверки МЧС, на которой инспектор удостоверится в наличии соответственного оборудования и документов.
- Получение бланка лицензии с актуальными данными.
Законы, регламентирующие лицензирование МЧС выходят не так часто, но все-таки важно следить за их обновлением. Последние изменения внесло Постановление Правительства РФ №1219 от 6.10.2017 г., которое изменило виды работ, пункт 9 был исключен, а пункт 4 претерпел изменение формулировки.
Но МЧС не настаивало на переоформлении выданных бланков лицензии, поэтому если заказчики не требуют от Вас актуализации данных, то соответственно Вы можете продолжать работать под действующей лицензией МЧС.